Поиск дешёвых авиабилетов

Куда теперь ездят россияне за шопингом: туроператоры раскрыли самые популярные направления

Самые популярные направления, куда ездят за шопингом любители «тяжелого люкса» и ушедших из России брендов раскрыли туроператоры. Эксперты отметили, что «чистые» шоп-туры — это «нишевый» продукт, буквально 1-2 заявки за пару месяцев, зато довольно дорогие. Впрочем, и «массовый» турист обычно предаётся шоппингу, отправляясь в сити-туры.

Для АТОР туристы перечислили самые популярные направления и их предложения:
Азербайджан — дизайнерские вещи и «тяжёлый люкс». Как заявили эксперты, в предложении таких туров весьма активны принимающие компании из Азербайджана, пытаясь восстановить за Баку славу «советского Милана». Помимо «бума местных брендов», на который пытаются заманить шопингующих, туристов приглашает неизбежный набор брендов, считающихся остро востребованными у россиян — таких как Zara, Mango, Massimo Dutti, Bershka и др. «Модный тур» в Баку включает 4 дня с проживанием в отеле 3* и 4* (завтраки). знакомство с коллекциями местных дизайнеров, общение с некоторыми из них, фотосессия с профессиональным фотографом и обзорная экскурсия по Баку. Стоимость тура на двоих – от 73 тыс. руб. + авиабилеты. Более расширенные туры включают местные продуктовые рынки и этнокомплексы, вроде «Восточного базара» и другие предложения.

Армения и Белоруссия — конкретных шоп-туров туда нет, но по уверениям туроператоров, россияне следуют на шоппинг самостоятельно, и, как утверждают они же, в Минске массовый турист ищет даже «европейские сыры и колбасы, косметику и парфюмерию известных брендов, а также напитки Coca-Cola и PepsiCo. Плюсы этих стран также возможность расплатиться по карте «Мир».

Италия — фанатам миланских распродаж санкции безразличны, уверяют «европейские» туроператоры. Италия и Милан в топе спроса, причем провести неделю в Милане с проживанием в отеле 3* и посвятить это время шопингу можно от 70 тыс. руб. на двоих + авиабилеты. Что интересно, здесь любителям «тяжелого люкса» предложили новую услугу — сопровождающего с «благонадёжным» европейским гражданством. Так как российскому покупателю в покупке дорогой люксовой вещи могут и отказать.

ОАЭ — здесь туристы, по уверениям туроператоров, часто интересуются у отельных гидов информацией о месторасположении торговых центров, спрашивают куда лучше поехать за покупками. Туроператоры заверяют, что фанатам шопинга в ОАЭ выгоднее всего ездить летом или зимой в период проведения шопинг-фестивалей, ближайший стартует в конце июня. В качестве бонуса можно поучаствовать в розыгрышах и выиграть от слитка золота до машины. А нелюбителям ходить по магазинам лично предлагают заказать услугу байера, заранее предоставив ему необходимый список покупок и оговорить процент его комиссии. Как правило это 20-30% от общей стоимости покупок.

Турция — лавры «столицы шопинга» Стамбулом не забыты, «продвинутых» туристов все еще встречают на рынке Лалели, а туроператор FUN&SUN обещает в скором времени шоп-туры в Стамбул. Кстати, отели Стамбула, являющиеся собственниками шопинг молов или выступающие с ними в партнерстве, предлагают дополнительные скидки или бонусные ваучеры. Да и «бесплатные» поездки в магазины золота, кожи или меха никуда не делись — в ОАЭ их также практикуют.

Сеул и Южная Корея — относительный новичок в шоп-пространстве. «Туроператоры могут организовать индивидуальный бьюти-тур в Сеул или в Куала-Лумпур. В программе поездки в столицу Южной Кореи наряду с экскурсиями – консультация в клинике дерматологии или пластической хирургии, шопинг на рынке Тондэмун, посещение модного района рядом с университетом Ихва и район Мендон, визиты в модные магазины», — пояснили в АТОР. Но Сеул — один из самых дорогих городов для шопинга.

Добавим забавную подробность: существуют и внутренние шоп-туры. Так FUN&SUN предлагает любителям трехдневные шопинг-туры в Москву — от 13.5 тыс. на двоих. Помимо проживания в отеле 3-4* турист получит трансфер в аутлет «Новая Рига» и «Внуково», и шопинг со специальной бесплатной дисконтной картой Traveller Card (для участников тура).

источник
<

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит