Абсолютно бесплатные блага, которые доступны всем пассажирам самолёта, хотя об этом мало кто знает

Содержание
  1. Экскурсии в кабину пилота
  2. Добавка
  3. Лекарства и бинты
  4. Помощь в поиске врача
  5. Обмен местами
  6. Влажные салфетки
  7. Полезные мелочи
  8. Вода

Мы не всегда знаем обо всех благах, которыми можем воспользоваться, путешествуя различными транспортными средствами. Например, есть вещи, которые мы можем получить в самолете абсолютно бесплатно, и я решила разузнать о них поподробнее.

В следующем полете можно обратиться за этими неочевидными бонусами к бортпроводникам.

Экскурсии в кабину пилота

Оказывается, многие пилоты рады провести для детей (и не только) мини-экскурсию после того, как самолет приземлился.

Добавка

Если вы летите рейсом с включенной едой, то можете попросить добавку, если после того как все пассажиры были обслужены, что-то осталось. Это во многом зависит от времени отправления. Например, на поздних ночных рейсах многие пассажиры отказываются от еды.
А еще вместо предлагаемых обычно чая или кофе можно попросить горячий шоколад, газированную воду и соки.

Лекарства и бинты

На всех самолетах есть аптечка с самыми востребованными лекарствами (болеутоляющими, противокислотными и пр.), а также бинтами для небольших порезов. Бортпроводники также обучены делать из пакетов ледовые компрессы для травм.

Помощь в поиске врача

Если у пассажира внезапно возникла острая проблема со здоровьем, бортпроводники смогут помочь вам быстро найти медицинского работника на борту. Для этого они сделают соответствующее объявление по громкой связи. А некоторые авиалинии даже осуществляют программу, предоставляющую врачам дополнительные мили, если они заявят о себе до полета.

Обмен местами

Бортпроводники часто помогают пассажирам обмениваться местами, если у них есть на это время. Так что просите их об этом сразу после посадки в самолет. Вас могут попросить подождать, пока все не заняли свои места или лайнер не набрал крейсерскую скорость. Сюда относится и возможность пересесть из эконом-класса в бизнес-класс.

Влажные салфетки

Поток пассажиров, проходящий через самолеты каждый день, превращает откидные столики, подлокотники и различные кнопки в фабрики микробов. Если вы хотите почистить свое пространство, попросите у бортпроводника несколько влажных салфеток, которые обычно есть на борту.

Полезные мелочи

На международных рейсах обычно есть запас наушников, ручек, носков, игральных карт, повязок для глаз, зубных щеток, пасты и т. п. Об этом можно вежливо узнать у своего бортпроводника. Если все это в наличии есть, отказать вам в этих мелочах не должны, неважно, каким классом вы летите. А чтобы детям не было скучно, для них найдутся фломастеры, раскраски, пазлы, головоломки и т. д.
Дети до 2 лет могут путешествовать без места, и если вы летите с младенцем, то у вас есть возможность попросить у бортпроводника люльку.

Вода

Проходя предполетный контроль, пассажиры вынуждены вылить воду из своих бутылок. Однако не спешите выбрасывать саму бутылку. Большинство авиалиний готовы наполнить ее водой, так что прощай, обезвоживание!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит